Услуги
Документы

Гарантии

Поставщик предоставляет гарантию на поставляемое оборудование и выполняемые работы в размере от 1 до 3 лет в зависимости от типа оборудования.

Гарантийный период исчисляется с момента отгрузки оборудования (выполнения обязанности по передаче на склад транспортной компании или путем самовывозы Покупателя) или подписания акта приемки. Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся и/или расходные комплектующие.

Если в течение срока гарантии элементы Товар окажутся некачественными, Поставщик производит его бесплатный гарантийный ремонт (или замену на аналогичные изделия). Ремонт дефектного Товара производится на территории поставщика и/или на территории Клиента (в таком случае, проезд технического специалиста оплачивается отдельно). Также информация об обслуживании и ремонте может быть предоставлена Покупателю с помощью средств оперативной телекоммуникационной связи. Дефектные Товары (с паспортами и технической документацией) должны быть доставлены Покупателю представителем Поставщика или отправлены через перевозчика (почту, курьерскую службу) с оплаченными расходами и в надлежащей упаковке.

Сопроводительные документы должны включать заявку на проведение гарантийного ремонта, описание неисправности. Срок проведения гарантийного ремонта зависит от типа оборудования и от характера неисправности и оговаривается отдельно.

Условия гарантии:

Гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахождения Поставщика или производится Покупателем самостоятельно при предоставленной Поставщиком информации с помощью средств оперативной телекоммуникационной связи и предоставлении запасных частей Поставщиком.

Претензии, касающиеся качества изделия, должны быть заявлены Поставщику в течение гарантийного срока. В случае несвоевременного извещения о выявленных недостатках изделия, Поставщик оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявленных претензий.

Заявка на выполнение гарантийного ремонта или запрос о возможных неисправностях должны подаваться в письменной форме по электронной почте: repair@umach.ru с приложенным, подписанным и пропечатанным отсканированным гарантийным талоном, или по контактным номерам телефона.

В ней должны быть указаны тип неисправного изделия, подробное описание его неисправностей или необходимого обслуживания.

Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта изделия в случае, если дефектные изделия, по которым была выявлена претензия, поступят на предприятие Поставщика по истечении 2-х месяцев с момента окончания гарантийного срока на изделие.

Изделие предъявляется в гарантийный ремонт в полной комплектации, указанной в приложении к договору и руководстве по эксплуатации на изделие.

Причину возникновения дефектов изделия определяют специалисты предприятия Поставщика. При несогласии производит бесплатный ремонт (замену) изделий, а также возмещает Покупателю расходы по проведению экспертизы (п.б.), в случае, если таковая проводилась за счет Покупателя. Решение вопроса целесообразности замены или ремонта принимается Поставщиком.

Ремонт (замена) некачественного оборудования производится в течении 30 дней с момента его поступления на предприятие Покупателя. В случае выхода из строя комплектующих товара, не являющихся продукцией Поставщика, срок ремонта (замены) может быть продлен на время, необходимое для их закупки (замены у изготовителя), но не более чем на 30 дней.

Срок гарантии на изделие увеличивается на время его нахождения в ремонте. Недополученная, в связи с неисправностью, прибыль, транспортные расходы, а также косвенные расходы и убытки не подлежат возмещению.

Гарантия не распространяется на:

  • Комплектующие изделия, являющиеся быстроизнашивающимися и/или расходными;
  • Некомплектные изделия (см. комплектность согласно приложению договора поставки);
  • Изделия, отказы и неисправность которых вызваны повреждениями, произошедшими во время транспортировки, а также повреждениями, вызванными нарушением правил и условий эксплуатации и хранения (в частности: неправильной установкой, несвоевременным выполнением регламентных работ, небрежным обращением или плохим уходом, подключения прибора к непредусмотренному руководством по эксплуатации источнику питания, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях непредусмотренных производителем);
  • Изделия с механическими и тепловыми повреждениями;
  • Изделия с повреждениями, вызванными попаданием вовнутрь жидкости, агрессивных сред, насекомых и иных посторонних тел;
  • Изделия, неисправность которых вызвана чрезмерным содержанием пыли и грязи внутри корпусных изделий;
  • Изделия с повреждениями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, третьих лиц или непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • Изделия, ремонт, разборка, усовершенствования или конструктивные изменения которых были произведены каким-либо лицом, кроме Поставщика и уполномоченных им на это лиц;

Настоящие условия гарантии действуют в случае, если они не противоречат условиям договора с покупателем и закону.

Остались вопросы?